Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш баннер
Наш опрос
Главная » Статьи » Об cs

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
это для новичков
Об cs | Просмотров: 433 | Добавил: петя | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Создание сервера в cs 1.6
Об cs | Просмотров: 1734 | Добавил: (((@GertON@))) | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

1) Заходим в CS. Создаем, какую-нить de_карту и заходим за Террористов. Примечание: Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5
2) Нужно быть с бомбой.
3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку.
4) При перезарядке переключиться на бомбу. Так у вас на клавише Q прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся пистолетом или другим вашим оружием.
5) Далее ищите эффектное место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете пистолет, но не даете ему перезарядиться и резко, все с помощью той же кнопки Q, переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с перезаряжающего пистолета на бомбу делается практически одновременно с прыжком. Разница с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же бомбу нужно брать раньше. Вот в принципе и все. Когда вы сможете прыгать так с первого раза, а не с успехом через раз, то можно для эффектности прыгать так на ламаков с ящиков. Также красиво выходит на гравитации.
Об cs | Просмотров: 518 | Добавил: БЛОК | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)

drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает
информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды
Об cs | Просмотров: 493 | Добавил: БЛОК | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)

Правила по CLAN WAR'S
Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра)
Количество раундов: 30
Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд
Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов.
Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой.
Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов.
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону)
Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
Об cs | Просмотров: 505 | Добавил: БЛОК | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)

Занимательная физика
Нетрудно заметить, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. И это пошло только на пользу геймплею. Например, метание гранат превратилось в сущее развлечение: высчитывать траекторию и кидать ее по параболе больше не надо. Даже при броске по прямой граната летит на достаточно большое расстояние. Кроме того, более низкая гравитация дает возможность запрыгивать в такие места, которые в версии Counter-Strike 1.6 были попросту недоступны. Да и пробираться в старые нычки стало значительно легче. Лучше всего это заметно на карте cs_italy. Если в Counter-Strike 1.6 для того чтобы забраться на балкончик, расположенный над проходом к базе террористов, нужно было сначала запрыгнуть на перила, затем на ящик, а уже оттуда совершить финальный прыжок на балкон, то в Counter-Strike: Source все стало намного проще — забраться наверх можно всего в три прыжка. Ящик, карниз, балкон — все просто и быстро. А вот залезать на бочки стало значительно сложнее. При каждом толчке они начинают сильно раскачиваться, так и норовя упасть на бок. С выходом Counter-Strike: Source уйдет из жизни прием, связанный с использованием напарника в качестве ступеньки, необходимой для того, чтобы добраться до труднодоступного места. Теперь попасть в такие места можно и самостоятельно. Скорость перемещения в Counter-Strike: Source стала меньше, чем в Counter-Strike 1.6. Причем это относится как к бегу, так и к ходьбе на корточках. Так что если вы раньше рассчитывали все действия своей команды с точностью до секунды, то теперь вам придется привыкать заново.
Об cs | Просмотров: 521 | Добавил: БЛОК | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)

Стрелять с лестницы.
Очень часто я вижу, как люди пытаются попасть в противника, стоя на лестнице.
Для тех кто не знает - точность в этом случае такая же, как при прыжке. Иначе говоря, вы хрен попадете. Так что слезьте с лестницы, а потом стреляйте.
Борьба со снайпером.
Вообще-то, по образованию снайпер (нет, диплома у меня нет). Люблю посидеть со слоном. И снайпер я хороший, скромничать не буду.
Так вот, сколько раз я видел, как народ пытается снять меня из пистолета, или в движении из Калаша. Или, еще хуже, медленно выползая из-за коробки.
Знайте, профессиональный снайпер все видит, все слышит, и всегда знает где вы.
Так как же с ним бороться? К снайперу надо стремиться подойти на близкое расстояние, тогда он не сможет использовать свое ружье (сможет, но с большим трудом).
Если же подойти нет возможности (он находится, например, на крыше cs_militia), то надо стрейфовать. Если вам повезет и он промахнется, то сразу садитесь и начинайте короткими очередями в него стрелять. Но не зыбавайте, если вы его не убьете, то второй выстрел может оказаться смертельным, так что не засижывайтесь, а начинайте снова стрейфовать до второго выстрела. Если снова промах, то повторяйте выше указанное.
Об cs | Просмотров: 490 | Добавил: БЛОК | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)


Мой профиль
Поиск
Наш сервер
Топ Юзер 5
Время
Ошибка скачивания
Друзья сайта
Статистика